Nissan Skyline

Для чего нужно заваривать редуктор?

 Обычно на дрифтовые автомобили в профессиональном спорте устанавливают блокировку 2way. А в любительском же все банальнее и экономнее - заваривают дифференциал. Захотел ездить боком – на здоровье. Кстати, в профессиональном дрифте заварка тоже не редкость, ибо ни одна блокировка не заблокирует колёса на 100%, только "заварка"! Интересно? Тогда даннаая заметка на примере дифференциала от Nissan Laurel (Nissan Skyline) для тебя. Срывать машину в занос будет намного легче, и появться возможность заходить боком по большому радиусу.!
 Но есть и косяки, о которых я бы хотел предупредить: с такой доработкой езда по дорогам общего пользования станет более назойливой, резина будет изнашиваться вмиг, изнашиваться детали подвески будут быстрее, возможны поломки, а так же дескомфорт при порковке и т.п.

 И так, начнём рассказ, про то, как это делал я:

 Я купил редуктор от Nissan Laurel HC35 с Главной Парой 48:11, т.е. 4,36. Эти данные указаны на самом дифе, что можно снять крышку, когда открутим болты ключём на 14" надо. Потом я всё залил ацетоном, что бы масло смыть, поджёг и ждал пока выгорит, потому что если этого не сделать, то масло будет гореть при сварке - это дым и запах...

 Диф я не вытаскивал, ибо мне пофиг, мелкие капли от ссварки перемолятся если что, уже проверенно на другом диффе...

  

  Начинаем срать на сателиты, я сначала пытался сварить их между собой...

  Я взял вазовские колёсные болты, ибо они вряд ли пригодятся и начал их обваривать...



Где были большие дырки, тыкал всякие болтики и уже их плавил, всё это обвариваем и срём ещё больше...



В итоге получаем что-то вроде этого...



Аналогично и с другой стороны обвариваем...

 

P.S. Автор не несёт ответственности за внесение изменений в ваш автомобиль вами, которые привели к каким-либо последствиям! Вы отдаёте отчёт, что все изменения вы вносите на свой страх и риск, данные изменения могут привести к повреждению, или даже уничтожению вашего автомобиля и чужого имущества, а так же вред здоровью или смерть человека..

 Видео проведения сварочных работ:

   

ICQ: 9413996

Адрес: Россия, г. Екатеринбург, ул. Автомагистральная 4 (о встрече необходимо договориться)


Телефон: +7-908-639-70-78

E-mail: kupil@e1.ru

www.PODZAKAZ.net

  У наших партнёров вы можете  найти широкий выбор контрактных и б\у запчастей для японских автомобилей: Daihatsu, Honda, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mitsubishi.
  Контрактные двигатели с документами для ГАИ, головки блока цилиндров, коленвалы, распредвалы, катушки, стартеры, ТНВД, турбины, генераторы, радиаторы, насосы ГУР, помпы, компрессоры и радиатор кондиционера, МКПП, АКПП, раздатки, запчасти к ним.

Конструктор сайтовuCoz