И так, начнём рассказ, про то, как это делал я:
Я купил редуктор от Nissan Laurel HC35 с Главной Парой 48:11, т.е. 4,36. Эти данные указаны на самом дифе, что можно снять крышку, когда открутим болты ключём на 14" надо. Потом я всё залил ацетоном, что бы масло смыть, поджёг и ждал пока выгорит, потому что если этого не сделать, то масло будет гореть при сварке - это дым и запах...
Диф я не вытаскивал, ибо мне пофиг, мелкие капли от ссварки перемолятся если что, уже проверенно на другом диффе...
Начинаем срать на сателиты, я сначала пытался сварить их между собой...
Я взял вазовские колёсные болты, ибо они вряд ли пригодятся и начал их обваривать...
Где были большие дырки, тыкал всякие болтики и уже их плавил, всё это обвариваем и срём ещё больше...
В итоге получаем что-то вроде этого...
Аналогично и с другой стороны обвариваем...
P.S. Автор не несёт ответственности за внесение изменений в ваш автомобиль вами, которые привели к каким-либо последствиям! Вы отдаёте отчёт, что все изменения вы вносите на свой страх и риск, данные изменения могут привести к повреждению, или даже уничтожению вашего автомобиля и чужого имущества, а так же вред здоровью или смерть человека..
Видео проведения сварочных работ: